Написать нам в
Кейс 9. CRM для частного детского сада

Учет оплат, посещений, пересчета за пропуски, расчета ЗП.

Компания: ЧДС "Gold Kids"
Сайт: www.goldkids.club
Задача: CRM для частного детского сада


В июне 2017 года в нашей компании появился новый клиент. Директор частного детского сада пришел с просьбой облегчить жизнь своим сотрудникам, избавить их от необходимости вести огромное количество бумажных журналов и отчетностей. При ведении ручной базы данных много новых клиентов просто терялось. Перед нами стояла задача создать CRM-платформу, которая будет учитывать множество факторов. Что такое CRM? По сути, это база данных, которая собирает всю информацию о клиенте, тем самым улучшает и ускоряет обслуживание.

Получив исходные данные, наши сотрудники сразу же приступили к работе. Основные пункты, которые вошли в систему:

  • Персональные данные ребенка (ФИО, дата рождения, телефон, адрес, группа, которую он посещает, его статус в системе);
  • Информация о родственниках, в частности, о плательщике (ФИО, данные паспорта, номер договора, телефон, пункт даты оплаты и даты просрочки платежа);
  • Табель посещения ребенка;
  • История оплат и перерасчет за пропуски;
  • Расчет заработной платы сотрудников.

В июле 2017 года CRM-система начала работать. Работники детского сада сразу же оценили ее преимущества. Система позволяла:

  • отслеживать оплаты клиентов;
  • в один “клик” выявлять “должников”;
  • печатать бланки фактических посещений детей;
  • при необходимости делать перерасчеты по пропускам (неважно, отпуск это, или больничный);
  • напоминать о дне рождении ребенка;
  • вести учет посещений как детского сада в целом, так и дополнительных кружков;
  • следить за наполняемостью групп.

Для бухгалтера также стало значительно проще рассчитывать заработную плату сотрудников, распечатать автоматически заполненный ПКО (приходно-кассовый ордер), смотреть информацию о полной или частичной задолженности клиента, а вместо многих часов сверок достаточно было нажать несколько клавиш и система формировала нужный отчет. Для директора стало понятно, с каких каналов приходят новые клиенты и сколько их, появилась возможность грамотно планировать рекламный бюджет. Появилось также разграничение доступа к финансовой информации в зависимости от статуса работника детского сада.

Таким образом, внеся всю необходимую информацию в crm для частного детского сада, сотрудники были благодарны, что могут уделять еще больше времени детям, не заполняя огромную кипу бумаг и отчетов.

Рассчитать стоимость срок и стоимость моего проекта
Отзывы

С группой IT-компаний TURAN мы сотрудничаем с 2016 года. За время было реализовано 4 совместных проекта. Я с уверенностью рекомендую GK T...ПодробнееURAN как надежного партнера. 

Корсунский Павел
MBE Дмитровка
Генеральный директор

Благодарю Дмитрия и его команду за отличную работу. Очень ценно, что все задачи выполнены в полном объеме и, главное, в срок.

Полунин Олег
DVICAR
Директор

Добрый день. Меня зовут Любовь Александровна. Ребята из GK TURAN писали мне программу для моей детской студии, программа сложная, многоур...Подробнееовневая. Справились на отлично. Работаем с удовольствием весь учебный год. Жизнь и работа стали гораздо проще и продуктивнее с НОВОЙ CRM.

Любовь Александровна
Детская студия развития и творчества "Я"
Директор