Написать нам в
Кейс 7. CRM для аренды техники.

Автоматизировать бронирование и освободить время сотрудников от рутины.

Компания: Kinemotor
Сайт: www.kinemotor.ru
Задача: CRM для аренды техники

GK TURAN Ситуация:

   В августе 2018 года к нам обратился новый клиент — студия аренды фототехники Кинемотор. Сложность их работы заключалась в том, что в студии есть собственная техника, а также техника других владельцев, которые хотят также ее сдавать. Нашей компании требовалось создать платформу по бронированию фототехники в аренду.

   Перед тем, как сдать технику в аренду, нужно было соблюсти множество факторов:

  1. Понять, где находится техника — на складе Кинемотора или на складе владельца;
  2. Уточнить, не занята ли данная техника в те периоды, когда клиент хочет ее арендовать;
  3. Какие уполномоченные лица имеют право брать технику  для организаций и т. д.

   Всего таких факторов было 7 по каждому экземпляру техники. Естественно, это занимало много времени, иногда случались накладки, неудобства.

Решение:

Учитывая все нюансы заказчика, мы создали CRM-платформу, которая автоматически:

  • вносит конкретные даты аренды техники, сразу проверяя на наличие накладок по датам;
  • выбирает одну из множества систем начисления скидок (например, если клиент берет технику на срок до 3-х дней, ему начисляется одна скидка, если на срок до 10 дней — другая и т. д.);
  • учитывает индивидуальные условия, например, существует техника, которая сдается только на длительный срок или наоборот, на короткое время;
  • проверяет будущего клиента на отсутствие в черном списке;
  • проверяет факт правомерности юридического лица;
  • проверяет частных лиц  в ФМС на наличие действующего паспорта.

Таким образом, CRM-платформа не только бронирует технику на конкретный срок, но и позволяет обезопасить студию Кинемотор от неправомерных действий и лиц.

После возвращения техники в студию аренды, платформа также автоматически рассчитывает:

  • долю самой компании Кинемотор;
  • долю владельца, если техника не находится в собственности компании;
  • если заказчика привлек партнер компании, ему также автоматически высчитывается процент от сделки;
  • более того, если владельца техники также привлек партнер, этому партнеру тоже полагается отдельный процент.

Как Вы можете заметить, если собирать вручную всю эту информацию, можно очень легко допустить ошибку. Но наши разработчики пошли еще дальше и создали автоматическую печать договора, в которую включили все пункты CRM. Таким образом, менеджеру компании Кинемотор уже не нужно сверять множество ведомостей, чтобы составить корректный договор. Разработка системы длилась с августа 2018 по март 2019 года. С апреля программой начали пользоваться сотрудники компании и не перестают удивляться ее возможностям. CRM-система в данный момент еще дорабатывается, в ней появятся новые функции, но уже сейчас она заметно облегчает жизнь сотрудникам, бронирование техники стало на порядок проще и прозрачнее.

 

Рассчитать стоимость срок и стоимость моего проекта
Отзывы

С группой IT-компаний TURAN мы сотрудничаем с 2016 года. За время было реализовано 4 совместных проекта. Я с уверенностью рекомендую GK T...ПодробнееURAN как надежного партнера. 

Корсунский Павел
MBE Дмитровка
Генеральный директор

АНО НИИ Управления в соответствии с договором  от 19.01.2017 № 155 — заказала разработку CRM  и системы дистанционного образования....Подробнее Работа велась слажено и оперативно. Был предложен прототип сайта, который мы обсудили и внесли минимальные изменения. Дизайн нас устроил, в целом работа произведена на отлично. Спасибо за сотрудничество!

Ишутин Вячеслав Николаевич
АНО НИИ Управления
Исполнительный директор

Сердечно благодарю вас за теплое отношение и стремление решить наши вопросы. Желаю вам успехов и процветания.

Левашкина Татьяна
Центр развития интеллекта "Галактика"
Заместитель Директора