Написать нам в
Кейс 4. СRM для учебных центров.

Задача: CRM для школы иностранных языков

Ситуация:

В нашу компанию обратилась директор школы иностранных языков Любовь. Её школа благополучно росла, развивалась и когда количество детей стало исчисляться несколькими сотнями, сотрудникам стало невыносимо сложно вести подсчет остатка абонементов и оплат детских занятий. Необходимо было создать базу клиентов, в которой сразу можно было указать стоимость абонемента пребывания ребенка, также учесть, было ли заказано питание на этот день. У бухгалтера тоже имелись определенные трудности с подсчетом заработной платы, ведь педагоги могли получать как фиксированный оклад, так и процент от оплат клиентов, а также их зарплата могла зависеть от количества детей в группе.

Решение:

Собрав все пожелания директора школы вместе, наши сотрудники принялись реализовывать эту идею. Вскоре была готова CRM-платформа, где были учтены все пожелания.

  1. Была создана база клиентов, где у каждого ребенка стояла отметка, пребывает ли он в школе целый день, либо часть дня, заказано ли у него питание или нет. Если на конкретный день было заказано питание, но ребенок не пришел, система также это учитывала и вносила этот день в оплату автоматически. Раньше менеджеры школы делали это вручную, часто ошибались, приходилось несколько раз перепроверять. Платформа позволяла своевременно вносить все пропуски и переносы занятий, формировала расписание в один клик с учетом всех изменений.
  2. Все педагоги также были внесены в базу данных, у каждого конкретно был проставлен свой вариант оплаты - лесенка (когда зарплата зависит от количества детей в группе), процент (когда выплачивался определенный процент от оплат занятий), либо стояла фиксированная ставка. Бухгалтеру не приходилось теперь сидеть часами, сравнивая различные ведомости, чтобы правильно высчитать зарплату. Более того, педагог мог самостоятельно посмотреть, сколько же денег он получит в месяц, проставив все свои занятия в систему.
  3. Облегчилась также работа с родителями. Когда клиент хотел посмотреть, какие пропуски, оплаты и занятия были в конкретном месяце, менеджеру не нужно было доставать бумажные журналы и ведомости, достаточно было лишь ввести фамилию ребенка в CRM-платформе и на экране высвечивалась полная история всех его посещений, переносов занятий и оплат.

Таким образом, внедрив платформу в работу школы, директор смогла высвободить время для привлечения новых клиентов, встреч посетителей, организации новых мероприятий и множества другого.

Рассчитать стоимость срок и стоимость моего проекта
Отзывы

С группой IT-компаний TURAN мы сотрудничаем с 2016 года. За время было реализовано 4 совместных проекта. Я с уверенностью рекомендую GK T...ПодробнееURAN как надежного партнера. 

Корсунский Павел
MBE Дмитровка
Генеральный директор

Благодарю Дмитрия и его команду за отличную работу. Очень ценно, что все задачи выполнены в полном объеме и, главное, в срок.

Полунин Олег
DVICAR
Директор

Сердечно благодарю вас за теплое отношение и стремление решить наши вопросы. Желаю вам успехов и процветания.

Левашкина Татьяна
Центр развития интеллекта "Галактика"
Заместитель Директора