Написать нам в
Персональные CRМ-системы

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это прикладное программное обеспечение для компаний, предназначенное для автоматизации  бизнес-процессов и упрощению взаимодействий с клиентами.

В основе CRM лежит  база данных, в которой хранится вся созданная информация, на каждого клиента создается личная карточка, в которой хранятся его данные и сведения об истории сотрудничества: контактная информация, сделки и общение с начала взаимодействия и др. В такой системе можно фильтровать данные по введенным параметрам, создавать задачи, формировать отчеты, сегментировать клиентов,  вести коммуникацию с покупателями и партнерами, автоматизировать документооборот и т.п.

Функциональные возможности разных CRM-систем отличаются друг от друга. В одних реализованы самые простые, например, только  сведения о заказчиках и сделках, постановка задач. В сложных, комплексных программах для крупного бизнеса происходит объединение с другими сервисами – 1С, R-Keeper, IP- телефонии и др.

Сегодня на IT-рынке существует много готовых CRM-систем с множеством функций и удобств, но как правило, они не все используются заказчиком. В большинстве случает они не являются гибкими, не могут учесть особенности конкретного вида бизнеса. Поэтому мы создаем персональные (уникальные) CRM, которые учитывают все потребности заказчика и не перегружают систему малоиспользуемыми функциями, защищая от лишних переплат.

В чем польза от CRM, созданной под Ваш бизнес?

  • Набор функций, отвечающим требованиям Вашего бизнеса, ничего лишнего.
  • Удобный интерфейс. Спроектирован и разработан под задачи заказчика.
  • Сохранность данных клиентов. Данные о клиентах хранятся на Вашем сервере.
  • Интеграция с более чем 700 сервисами,  в том числе с кассовым оборудованием или сайтом.
  • Отчетность в любой плоскости: когортный анализ, визиты, покупки, тренды и др.
  • 10 в 1. Клиенты, бухгалтерия, расчет ЗП, печать шаблонов документов, задачи и др.
  • Доработка CRM под новые потребности. С ростом компании появляются новые задачи, под которые мы создаем новый функционал CRM.
  • Ускорение бизнес-процессов, их автоматизация.
  • Сквозная аналитика поведения клиентов и персонала.

Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей.

В каких областях необходима CRM?

Данные системы в значительной степени облегчают ведение бизнеса в таких областях как: детские центры, ресторанный бизнес, образование, логистика, MLM, батутные центы, бани, торговля, агентства недвижимости, строительство, бухгалтерские услуги, консалтинг и многие другие.

В виде  Кейсов мы  привели примеры нескольких  разработанных нами проектов CRM.

Получите бесплатную консультацию
Отзывы

С группой IT-компаний TURAN мы сотрудничаем с 2016 года. За время было реализовано 4 совместных проекта. Я с уверенностью рекомендую GK T...ПодробнееURAN как надежного партнера. 

Корсунский Павел
MBE Дмитровка
Генеральный директор

АНО НИИ Управления в соответствии с договором  от 19.01.2017 № 155 — заказала разработку CRM  и системы дистанционного образования....Подробнее Работа велась слажено и оперативно. Был предложен прототип сайта, который мы обсудили и внесли минимальные изменения. Дизайн нас устроил, в целом работа произведена на отлично. Спасибо за сотрудничество!

Ишутин Вячеслав Николаевич
АНО НИИ Управления
Исполнительный директор

Добрый день. Меня зовут Любовь Александровна. Ребята из GK TURAN писали мне программу для моей детской студии, программа сложная, многоур...Подробнееовневая. Справились на отлично. Работаем с удовольствием весь учебный год. Жизнь и работа стали гораздо проще и продуктивнее с НОВОЙ CRM.

Любовь Александровна
Детская студия развития и творчества "Я"
Директор